Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Е"
Показаны лучшие 100 слов (из 176).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Кол-во | Слово (варианты) |
22 | ЕВА (ЕВЫ, ЕВ, ЕВУ) |
21 | ЕВАНГЕЛИЕ (ЕВАНГЕЛИЯ, ЕВАНГЕЛИИ, ЕВАНГЕЛИЯХ, ЕВАНГЕЛИЮ) |
3 | ЕВАНГЕЛИЧЕСКИЙ (ЕВАНГЕЛИЧЕСКУЮ, ЕВАНГЕЛИЧЕСКИЕ, ЕВАНГЕЛИЧЕСКОЕ) |
13 | ЕВАНГЕЛЬСКИЙ (ЕВАНГЕЛЬСКИМИ, ЕВАНГЕЛЬСКОМУ, ЕВАНГЕЛЬСКИЕ, ЕВАНГЕЛЬСКОМ) |
57 | ЕВГЕНИЙ, ЕВГЕНИЯ (ЕВГЕНИИ, ЕВГЕНИЕЙ, ЕВГЕНИЮ) |
6 | ЕВГЕНЬЕВИЧ (ЕВГЕНЬЕВИЧА, ЕВГЕНЬЕВИЧЕМ) |
35 | ЕВГЕНЬЯ (ЕВГЕНИЙ) |
148 | ЕВДОКИЯ (ЕВДОКИЮ, ЕВДОКИИ, ЕВДОКИЕЙ) |
18 | ЕВНУХ (ЕВНУХОВ, ЕВНУХА, ЕВНУХОМ, ЕВНУХИ) |
17 | ЕВРЕИНОВА (ЕВРЕИНОВ, ЕВРЕИНОВЫ, ЕВРЕИНОВЫМ, ЕВРЕИНОВОЙ) |
56 | ЕВРЕЙ (ЕВРЕИ, ЕВРЕЕВ, ЕВРЕЯ, ЕВРЕЯМ) |
14 | ЕВРЕЙКА (ЕВРЕЙКИ, ЕВРЕЕК, ЕВРЕЙКУ) |
32 | ЕВРЕЙСКИЙ (ЕВРЕЙСКИЕ, ЕВРЕЙСКАЯ, ЕВРЕЙСКОГО, ЕВРЕЙСКОЙ) |
3 | ЕВРИПИД (ЕВРИПИДА, ЕВРИПИДОМ) |
46 | ЕВРОПА (ЕВРОПЕ, ЕВРОПЫ, ЕВРОПУ, ЕВРОП) |
7 | ЕВРОПЕЕЦ (ЕВРОПЕЙЦЫ, ЕВРОПЕЙЦЕВ, ЕВРОПЕЙЦА, ЕВРОПЕЙЦАМИ) |
5 | ЕВРОПЕИЗМ (ЕВРОПЕИЗМА, ЕВРОПЕИЗМОМ) |
29 | ЕВРОПЕЙСКИЙ (ЕВРОПЕЙСКИХ, ЕВРОПЕЙСКОЙ, ЕВРОПЕЙСКИЕ, ЕВРОПЕЙСКОЕ, ЕВРОПЕЙСКОМ) |
7 | ЕВСКОЙ (ЕВСКИЙ, ЕВСКАЯ) |
10 | ЕГЕРЬ (ЕГЕРЯ, ЕГЕРЕЙ, ЕГЕРЕМ, ЕГЕРЕ) |
69 | ЕГИПЕТ (ЕГИПТЕ, ЕГИПТА, ЕГИПТУ, ЕГИПТОМ) |
64 | ЕГИПЕТСКИЙ (ЕГИПЕТСКИХ, ЕГИПЕТСКИЕ, ЕГИПЕТСКАЯ, ЕГИПЕТСКОГО) |
6 | ЕГИПТЯНЕ |
6 | ЕГИПТЯНИН (ЕГИПТЯНИНА) |
4 | ЕГОРОВ (ЕГОРОВУ, ЕГОРОВА) |
318 | ЕДА (ЕДУ, ЕДЕ, ЕДЫ, ЕДОЙ) |
3 | ЕДИНИЦА (ЕДИНИЦЫ) |
5 | ЕДИНИЧНЫЙ (ЕДИНИЧНОЕ, ЕДИНИЧНЫЕ, ЕДИНИЧНОМ) |
6 | ЕДИНОБОРСТВО (ЕДИНОБОРСТВА, ЕДИНОБОРСТВОМ) |
5 | ЕДИНОВЕРЕЦ (ЕДИНОВЕРЦЕВ, ЕДИНОВЕРЦЫ, ЕДИНОВЕРЦАМИ, ЕДИНОВЕРЦЕМ) |
3 | ЕДИНОВЕРЧЕСКИЙ (ЕДИНОВЕРЧЕСКАЯ, ЕДИНОВЕРЧЕСКУЮ, ЕДИНОВЕРЧЕСКОЙ) |
3 | ЕДИНОГЛАСНЫЙ (ЕДИНОГЛАСНО) |
11 | ЕДИНОДУШНЫЙ (ЕДИНОДУШНО, ЕДИНОДУШНОЕ, ЕДИНОДУШНОМУ) |
8 | ЕДИНОЛИЧНЫЙ (ЕДИНОЛИЧНО, ЕДИНОЛИЧНЫХ, ЕДИНОЛИЧНОМУ) |
7 | ЕДИНОМЫШЛЕННИК (ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ) |
150 | ЕДИНСТВЕННЫЙ (ЕДИНСТВЕННО, ЕДИНСТВЕННЫМ, ЕДИНСТВЕННАЯ, ЕДИНСТВЕННОЕ) |
18 | ЕДИНСТВО (ЕДИНСТВА, ЕДИНСТВЕ, ЕДИНСТВОМ, ЕДИНСТВУ) |
61 | ЕДИНЫЙ (ЕДИНОГО, ЕДИНАЯ, ЕДИНУЮ, ЕДИНОЙ) |
22 | ЕДКИЙ (ЕДКИ, ЕДКОЙ, ЕДКО, ЕДКИМ) |
3 | ЕДОК |
8 | ЕДУЩИЙ (ЕДУЩЕЙ, ЕДУЩЕГО, ЕДУЩИМ, ЕДУЩИЕ, ЕДУЩИМИ) |
7 | ЕЕВНА (ЕЕВНЫ) |
6 | ЕЖА (ЕЖЕЙ, ЕЖЕ, ЕЖИ) |
5 | ЕЖДА (ЕЖДУ) |
27 | ЕЖЕГОДНИК |
21 | ЕЖЕГОДНЫЙ (ЕЖЕГОДНО, ЕЖЕГОДНОМ, ЕЖЕГОДНЫЕ, ЕЖЕГОДНОЙ) |
74 | ЕЖЕДНЕВНЫЙ (ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНЫХ, ЕЖЕДНЕВНАЯ, ЕЖЕДНЕВНЫЕ, ЕЖЕДНЕВНОЙ) |
6 | ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ (ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО) |
10 | ЕЖЕМИНУТНЫЙ (ЕЖЕМИНУТНО, ЕЖЕМИНУТНАЯ) |
10 | ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ (ЕЖЕНЕДЕЛЬНО, ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ) |
4 | ЕЖЕЧАСНЫЙ (ЕЖЕЧАСНО) |
3 | ЕЖИТЬ (ЕЖА, ЕЖИЛ) |
21 | ЕЗДА (ЕЗДЫ, ЕЗДЕ, ЕЗДОЮ, ЕЗДОЙ) |
169 | ЕЗДИТЬ (ЕЗДИЛ, ЕЗДИЛИ, ЕЗДИЛА, ЕЗДИТ) |
3 | ЕЗДКА (ЕЗДОК) |
3 | ЕЗДОК |
55 | ЕКАТЕРИНА (ЕКАТЕРИНЫ, ЕКАТЕРИНЕ, ЕКАТЕРИНУ, ЕКАТЕРИНОЙ) |
10 | ЕКАТЕРИНИНСКИЙ (ЕКАТЕРИНИНСКОГО, ЕКАТЕРИНИНСКИЕ, ЕКАТЕРИНИНСК, ЕКАТЕРИНИНСКАЯ) |
19 | ЕКАТЬ |
25 | ЕКСАНДРА (ЕКСАНДР, ЕКСАНДРЕ, ЕКСАНДРОМ, ЕКСАНДРОЙ) |
8 | ЕКСАНДРОВИЧ (ЕКСАНДРОВИЧА) |
11 | ЕКСЕЕВИЧ (ЕКСЕЕВИЧА) |
13 | ЕЛЕЙ (ЕЛЕЕМ, ЕЛЕЯ) |
313 | ЕЛЕНА (ЕЛЕНЫ, ЕЛЕНУ, ЕЛЕНОЙ, ЕЛЕНЕ) |
34 | ЕЛИЗАВЕТА (ЕЛИЗАВЕТЫ, ЕЛИЗАВЕТЕ, ЕЛИЗАВЕТУ) |
3 | ЕЛИЗАВЕТИНСКИЙ (ЕЛИЗАВЕТИНСКУЮ, ЕЛИЗАВЕТИНСКИМ) |
3 | ЕЛИСАВЕТА (ЕЛИСАВЕТЕ, ЕЛИСАВЕТЫ) |
3 | ЕЛИСЕЕВЫ (ЕЛИСЕЕВУ, ЕЛИСЕЕВА) |
11 | ЕЛИСЕЙСКИЙ (ЕЛИСЕЙСКИХ, ЕЛИСЕЙСКИЕ, ЕЛИСЕЙСКОЙ) |
25 | ЕЛКА (ЕЛКУ, ЕЛОК, ЕЛКИ, ЕЛКЕ) |
149 | ЕЛЬ (ЕЛИ, ЕЛЕЙ) |
19 | ЕЛЬНИК (ЕЛЬНИКЕ) |
3 | ЕЛЬЦИН (ЕЛЬЦИНУ) |
6 | ЕМЕННОЙ (ЕМЕННОГО) |
7 | ЕННО (ЕННОЙ) |
4 | ЕНОВНА |
44 | ЕПАНОВИЧ (ЕПАНОВИЧЕМ, ЕПАНОВИЧУ, ЕПАНОВИЧА) |
40 | ЕПИСКОП (ЕПИСКОПА, ЕПИСКОПОМ, ЕПИСКОПУ, ЕПИСКОПОВ) |
5 | ЕПИТИМЬЯ (ЕПИТИМЬИ, ЕПИТИМЬЮ, ЕПИТИМЬЕЙ) |
12 | ЕРА (ЕРАМИ, ЕРОЙ, ЕРУ) |
11 | ЕРЕСЬ (ЕРЕСИ, ЕРЕСЯМИ) |
28 | ЕРЕТИК (ЕРЕТИКИ, ЕРЕТИКА, ЕРЕТИКОВ, ЕРЕТИКАМ) |
8 | ЕРЕТИЧЕСКИЙ (ЕРЕТИЧЕСКОЙ, ЕРЕТИЧЕСКОГО, ЕРЕТИЧЕСКИХ, ЕРЕТИЧЕСКАЯ) |
4 | ЕРМИЛОВА (ЕРМИЛОВОЙ) |
16 | ЕРУНДА (ЕРУНДЫ, ЕРУНДУ) |
15 | ЕСЕНИН (ЕСЕНИНА, ЕСЕНИНЕ, ЕСЕНИНУ, ЕСЕНИНЫМ) |
99 | ЕСЛАВ (ЕСЛАВА, ЕСЛАВОМ, ЕСЛАВУ) |
2 | ЕСТВА (ЕСТВЕ) |
6 | ЕСТВЕННОЙ (ЕСТВЕННОГО, ЕСТВЕННОМ, ЕСТВЕННОЕ, ЕСТВЕННАЯ) |
15 | ЕСТЕСТВЕННОСТЬ (ЕСТЕСТВЕННОСТИ, ЕСТЕСТВЕННОСТЬЮ) |
101 | ЕСТЕСТВЕННЫЙ (ЕСТЕСТВЕННО, ЕСТЕСТВЕННЫМ, ЕСТЕСТВЕННУЮ, ЕСТЕСТВЕННОЕ) |
4 | ЕСТЕСТВО (ЕСТЕСТВА) |
160 | ЕСТЬ (ЕЛИ, ЕЛ, ЕМ, ЕШЬ, ЕСТ) |
3 | ЕТРОВНА (ЕТРОВНЕ) |
3 | ЕФРЕМ (ЕФРЕМА) |
4 | ЕФРОНА |
2 | ЕФРОСИНЬЯ (ЕФРОСИНЬИ) |
6 | ЕХАВШИЙ (ЕХАВШИХ, ЕХАВШЕГО, ЕХАВШИМ, ЕХАВШАЯ) |
386 | ЕХАТЬ (ЕДУ, ЕХАЛИ, ЕХАЛ, ЕДЕТ) |
6 | ЕХИДНЫЙ (ЕХИДНЫ, ЕХИДНО, ЕХИДНОМ) |
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 1. Размер: 176кб.
Часть текста: живет здесь с О. Н. как женатые, я пил у них чай, они были у сестры Степанова. Визит Степановых произвел сенсацию в доме. Юр. приходит и один. Даже гуляли в Тярлево вдвоем. Чудеснейшая дорога. Аллея с ручьем и французская дорога вдоль полотна, и волейболы на фоне серебряных ив. Пруд так грязен, что граждане старше 5 лет не рискуют купаться. Как-то тупо веду себя. Брился с удовольствием. Не занимался, как и в городе. В Всероскомдраме заплатили всего 80. Решил прошлое записывать в беспорядке, как кусочки, потом составлю. Колонистский пруд. 2 У Московского шоссе. Теперь тут селекционные поля с бумажками и ваткой, вновь насыпанное высокое полотно дальних поездов и дома отдыха. Длинный зеленый пруд в лугах и ивах. Потом широкие мызные дороги с ручьем сбоку луга и открытые холмики, и везде всё коровы и купающиеся ребятишки. Фриденталевская колония для немцев. Единообразные населенные дома немного empire (будто даже 40<-е> годы, хотя колония еще при Екатерине) розового, голубого, фисташкового цветов. Нелепого, вроде мещанского "Месяца в деревне", если <бы> он не был достаточно сам мещанским, и "Коварства и любви". 3 До сих пор живут все немцы. Зноско-Боровские. Очень чинное и даже чванное семейство из средних (потому и чванное); мать -- немка с какой-то экземой на лице. Папаша 4 похож на изображаемых Юр. управдомов. Казачки (очень неплохой Антон), винты, гости, сыновья в лицее 5 и правоведении, 6 дочь 7 на др<угих> курсах, как "новое веянье", как либерализм и декадентство. Вероятно, долго обсуждали, звать ли в дом меня, Гумилева 8 и Ауслендера, особенно меня. Там Лешков 9 и Прокофьев 10 -- гости у детей. Я познакомился в "Аполлоне", где...
Входимость: 2. Размер: 57кб.
Часть текста: без ясного представления о месте в нем Кузмина. Он был забыт надолго, забыт еще при жизни. Забыт как литератор, несозвучный современности. Кузмин и сейчас приближается к нам медленней и затрудненней, чем многие его, может быть, и менее значительные современники. Причин к тому немало, в том числе и не имеющих прямого отношения к поэзии. Кузмин умер в 1936 году в забвении и нищете, но своей смертью, и вокруг его имени нет того ореола мученичества, который так привлекает любовь и внимание потомков. С другой же стороны, Кузмин не был эмигрантом, он не уехал из России после революции, и мы не воспринимаем его поэзию как некое «белое пятно», которое мы торопились бы сейчас заполнить. Есть и трудности, относящиеся уже непосредственно к самому творчеству Кузмина. И дело, видимо, не только в его отрешенности от злобы дня (это и не совсем точно: в его стихах 20-х годов как раз появляются отклики на современность) и не только в чрезмерной «пряности» некоторых мотивов (то, что Блок в рецензии 1908 года определил как «не по-славянски задорные краски»). Кузмин не поддается прямому и однозначному восприятию. Кажется, в его облике и творчестве совмещается несовместимое: с одной стороны – «маркиз» XVIII века или стилизованный «александриец», с другой – старообрядец по происхождению и убеждениям, верующий прямо и просто, без характерных для его эпохи религиозно-философских исканий. Сложно его положение в литературном «цехе»: Кузмин – «человек позднего символизма», по определению Ахматовой, которая решительно отказывалась считать его акмеистом, но– и Блок не хочет числить его символистом: он «на наших пирах не бывал». Кузмин – провозгласитель «кларизма» и «прекрасной ясности», и он же – один из самых «темных»,...
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: дома вид совершенно жилища арлекина. Две небольшие комнатки, где у Помпео Нероли мастерская и магазин, находятся в четвертом этаже. Они захламлены непереплетенными книгами. Повсюду валяются кожа и бумага для переплетов. Нероли, в серой блузе, стоя перед большим рабочим столом, по-видимому, чувствует себя очень хорошо среди этого беспорядка. Он был в таком же костюме и стоял в той же позе, когда я познакомился с ним в Сиене. Только в Сиене лавка его помещалась в первом этаже, и окна выходили на узкую улицу, которая лестницей спускается позади собора. На витрине выставлено было несколько тетрадей, переплетенных в пергамент, вроде моей тетради, в которой я пишу. Эти переплеты привлекли мое внимание, и, так как начинался дождь, я зашел в лавку. Покуда я с грехом пополам объяснял, чего мне нужно, дождь усилился. Я как теперь слышу его шум. Ужасный ливень разразился над Сиеной. Улица моментально превратилась в бурный поток. Напротив был нахмуренный, пузатый дворец, с которого так и текло. Ступени перед ним напоминали водопады. Переплетчик не обращал никакого внимания на этот потоп, который, по-видимому, его не удивлял, и продолжал услужливо перебирать свои сорта пергамента. Сиена -- город дубильщиков: один из ее кварталов, где находится дом святой Екатерины, до сих пор наполнен той же вонью кожи, выделанной и невыделанной, в которой святая дочь кожевника могла себе вообразить некогда запах адской падали. Меж тем гроза прекратилась. Я сговорился с Помпео Нероли. Вернувшись в Париж, я должен буду отправить ему тюк книг для переплета, ...
Входимость: 3. Размер: 22кб.
Часть текста: менее доступно, нежели с легким сердцем в споре брошенный штамп. Писать три трактата (да и только ли три, не три ли тысячи триста тридцать три?) об искусстве, о подражании и о природе труднее, чем упрекать в ненатуральности всякое свободное движение искусства, живущего по собственной природе и творящего параллельно природе природной другую свою природу иногда с неисследованными еще законами. Вспоминаются античные воробьи, склевавшие виноград Апеллеса, восклицание экономного шаха, что на деньги за изображение мула можно было бы купить десяток живых животных, христиане, осужденные на сожжение и использованные для пантомимы «Смерть Геркулеса», и дальше, менее размашисто, но столь же наивно, настоящие колбасы в театре Антуана, готические стулья Мейнингенцев и пресловутые «сверчки» Станиславского. Наивная «всамделишность» всегда предполагает ограничение и предел. Колбаса настоящая, а кровь из красных чернил, стулья подлинные, а Рим все же в немецком княжестве, сверчок трещит, но актер на самом деле никакого вишневого сада не продает. Ступив на детский и скользкий путь правдивости, никогда не будешь удовлетворен, а всяческая остановка требований так же будет случайна и условна, как самые эти условности. Я буду говорить пока об...
Входимость: 2. Размер: 43кб.
Часть текста: Жером, такого оскорбительного мнения о Вашей замечательной чуткости. Да, мне кажется вполне естественным, чтобы отношения между нами, хотя бы письменные, продолжались. Они составляют для меня радость, от которой я нелегко согласилась бы отказаться, и уверяю Вас, что я не без дружеского чувства смотрю на написанный мной адрес. При мысли, что этот клочок бумаги пароходом, машиной отправится достигнуть Вас в отдаленные страны, где Вы остались, всякий раз, как она приходит мне в голову, я испытываю маленькое волнение, смешанное с известной меланхолией. Бросая письмо в почтовый ящик, я всегда вместе с ним словно сама вновь переправляюсь через Атлантический океан. Я сопровождаю его по американским полям. Я вижу, как оно мчится по безлюдным просторам Вашего материка, перебирается через Скалистый хребет и снежные его плоскогорья, проходит через Сьерру, где растут высокие сосны и бьют гейзеры, и снова спускается в эту прекрасную Калифорнию, о которой я сохранила такое лучезарное, цветущее воспоминание. Вот письмо мое приходит в Берклэй. Его передают на пароход. По ту сторону залива оно в Сан-Франциско, потом снова с вокзала Тоунс Энд оно отправляется в Ваш очаровательный Берлингем....