• Приглашаем посетить наш сайт
    Чарушин (charushin.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ч"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 398).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    19ЧАДО (ЧАДА, ЧАДАМИ, ЧАДУ)
    16ЧАЕК, ЧАЙКА (ЧАЙКИ, ЧАЙКУ)
    41ЧАЕМЫЙ (ЧАЕМ)
    327ЧАЙ (ЧАЕМ, ЧАЮ, ЧАЯ, ЧАЕ)
    40ЧАЙКОВСКИЙ (ЧАЙКОВСКОГО, ЧАЙКОВСКОМУ, ЧАЙКОВСКУЮ, ЧАЙКОВСКИМ)
    16ЧАЙНЫЙ (ЧАЙНЫМ, ЧАЙНОЙ, ЧАЙНЫХ, ЧАЙНЫЕ)
    36ЧАРЫ, ЧАРА (ЧАРАХ, ЧАРАМИ, ЧАРАМ)
    458ЧАС, ЧАСЫ (ЧАСУ, ЧАСОВ, ЧАСА)
    14ЧАСОВНЯ (ЧАСОВНЮ, ЧАСОВНИ, ЧАСОВНЕ, ЧАСОВНЕЙ)
    132ЧАСТИТЬ (ЧАСТИ, ЧАЩУ)
    16ЧАСТИЦА (ЧАСТИЦЫ, ЧАСТИЦЕЙ, ЧАСТИЦАМИ, ЧАСТИЦУ)
    16ЧАСТИЧНЫЙ (ЧАСТИЧНО, ЧАСТИЧНЫМ, ЧАСТИЧНОЕ)
    78ЧАСТНОСТЬ (ЧАСТНОСТИ, ЧАСТНОСТЯХ, ЧАСТНОСТЕЙ, ЧАСТНОСТЯМ)
    74ЧАСТНЫЙ (ЧАСТНОЙ, ЧАСТНЫЕ, ЧАСТНОГО, ЧАСТНОЕ, ЧАСТНЫМ)
    316ЧАСТЫЙ (ЧАСТО, ЧАСТЫ, ЧАСТЫМИ, ЧАСТОЕ, ЧАСТЫЕ)
    412ЧАСТЬ (ЧАСТЬЮ, ЧАСТИ, ЧАСТЯХ, ЧАСТЕЙ)
    81ЧАША (ЧАШУ, ЧАШИ, ЧАШАМИ, ЧАШЕЙ)
    67ЧАШКА (ЧАШКУ, ЧАШКИ, ЧАШКЕ, ЧАШКОЙ)
    95ЧАЩА (ЧАЩЕ, ЧАЩАМ, ЧАЩИ, ЧАЩУ)
    326ЧАЯТЬ (ЧАЙ, ЧАЯ, ЧАЕМ, ЧАЮ, ЧАЮТ)
    52ЧЕЛО (ЧЕЛЕ, ЧЕЛОМ, ЧЕЛА)
    746ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛОВЕКУ, ЧЕЛОВЕКОМ, ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕКЕ)
    18ЧЕЛОВЕЧЕК (ЧЕЛОВЕЧКОМ, ЧЕЛОВЕЧКАХ, ЧЕЛОВЕЧКА, ЧЕЛОВЕЧКОВ)
    126ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ (ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ)
    21ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ)
    21ЧЕЛЯДЬ (ЧЕЛЯДИ, ЧЕЛЯДЬЮ)
    50ЧЕМОДАН (ЧЕМОДАНЫ, ЧЕМОДАНЕ, ЧЕМОДАНОМ, ЧЕМОДАНА)
    14ЧЕПУХА (ЧЕПУХУ, ЧЕПУХИ, ЧЕПУХЕ)
    16ЧЕРВИ, ЧЕРВЬ (ЧЕРВЕЙ, ЧЕРВЯМ, ЧЕРВЯМИ, ЧЕРВЯ)
    16ЧЕРДАК (ЧЕРДАКА, ЧЕРДАКЕ, ЧЕРДАКАХ, ЧЕРДАКОВ)
    18ЧЕРЕД (ЧЕРЕДЫ, ЧЕРЕДОМ, ЧЕРЕДОЙ, ЧЕРЕДОЮ)
    15ЧЕРЕДОВАТЬ (ЧЕРЕДОВАЛИ, ЧЕРЕДУЮТ, ЧЕРЕДУЕТ, ЧЕРЕДУЯ)
    31ЧЕРЕП (ЧЕРЕПАМИ, ЧЕРЕПУ, ЧЕРЕПОВ, ЧЕРЕПА)
    21ЧЕРНИЛА (ЧЕРНИЛАМИ, ЧЕРНИЛ)
    25ЧЕРНИТЬ (ЧЕРНИЛА, ЧЕРНИЛ, ЧЕРНИ, ЧЕРНИТ)
    103ЧЕРНОВАЯ (ЧЕРНОВОЙ, ЧЕРНОВОМ, ЧЕРНОВЫЕ, ЧЕРНОВЫХ)
    243ЧЕРНЫЙ (ЧЕРНОМ, ЧЕРНОЙ, ЧЕРНЫЕ, ЧЕРНАЯ)
    13ЧЕРНЫШЕВСКИЙ (ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ЧЕРНЫШЕВСКОМ)
    13ЧЕРСТВЫЙ (ЧЕРСТВЫМИ, ЧЕРСТВЫЕ, ЧЕРСТВОГО, ЧЕРСТВЫМ)
    253ЧЕРТА, ЧЕРТ (ЧЕРТЫ, ЧЕРТУ, ЧЕРТАХ)
    29ЧЕРТИ (ЧЕРТЯМ, ЧЕРТЕЙ, ЧЕРТЯМИ)
    34ЧЕРТИТЬ (ЧЕРТИ, ЧЕРТИЛ, ЧЕРЧУ, ЧЕРТЯ, ЧЕРТИТ)
    77ЧЕСТИТЬ (ЧЕСТИ)
    32ЧЕСТНОСТЬ (ЧЕСТНОСТИ, ЧЕСТНОСТЬЮ)
    139ЧЕСТНЫЙ, ЧЕСТНАЯ (ЧЕСТНОЕ, ЧЕСТНЫМ, ЧЕСТНО)
    15ЧЕСТОЛЮБИЕ (ЧЕСТОЛЮБИЯ, ЧЕСТОЛЮБИЙ, ЧЕСТОЛЮБИИ, ЧЕСТОЛЮБИЕМ)
    201ЧЕСТЬ (ЧЕСТИ, ЧЕСТЬЮ)
    26ЧЕТА, ЧЕТ (ЧЕТЫ, ЧЕТОЙ, ЧЕТОЮ)
    60ЧЕТВЕРГ (ЧЕТВЕРГИ, ЧЕТВЕРГАМ, ЧЕТВЕРГЕ, ЧЕТВЕРГА)
    64ЧЕТВЕРО
    87ЧЕТВЕРТЫЙ (ЧЕТВЕРТАЯ, ЧЕТВЕРТОГО, ЧЕТВЕРТОЕ, ЧЕТВЕРТОЙ)
    58ЧЕТВЕРТЬ (ЧЕТВЕРТЯХ, ЧЕТВЕРТИ)
    17ЧЕТКИ (ЧЕТКАМ, ЧЕТКАМИ, ЧЕТОК)
    39ЧЕТКИЙ (ЧЕТКО, ЧЕТКИ, ЧЕТКИЕ, ЧЕТОК)
    184ЧЕТЫРЕ
    17ЧЕТЫРНАДЦАТЬ
    19ЧЕХОВА (ЧЕХОВУ, ЧЕХОВЫМ, ЧЕХОВ)
    15ЧЕШУЯ (ЧЕШУЕЙ, ЧЕШУИ, ЧЕШУЕ, ЧЕШУЮ)
    33ЧИН, ЧИНА (ЧИНОВ, ЧИНЫ, ЧИНАМИ)
    31ЧИНОВНИК (ЧИНОВНИКОВ, ЧИНОВНИКИ, ЧИНОВНИКАМИ, ЧИНОВНИКОМ)
    130ЧИСЛО (ЧИСЛА, ЧИСЛЕ, ЧИСЛУ, ЧИСЛОМ)
    19ЧИСТЕЙШИЙ (ЧИСТЕЙШАЯ, ЧИСТЕЙШЕЕ, ЧИСТЕЙШЕЙ, ЧИСТЕЙШЕГО, ЧИСТЕЙШИЕ)
    16ЧИСТИЛИЩЕ (ЧИСТИЛИЩА)
    17ЧИСТИТЬ (ЧИСТИЛ, ЧИСТИТЕ, ЧИСТЯТ, ЧИСТИЛИ)
    53ЧИСТОТА (ЧИСТОТЫ, ЧИСТОТУ, ЧИСТОТЕ, ЧИСТОТОЮ)
    163ЧИСТЫЙ (ЧИСТО, ЧИСТ, ЧИСТАЯ, ЧИСТЫМ)
    16ЧИТАВШИЙ (ЧИТАВШИХ, ЧИТАВШАЯ, ЧИТАВШИЕ, ЧИТАВШИМ)
    15ЧИТАЕМЫЙ (ЧИТАЕМ, ЧИТАЕМОГО, ЧИТАЕМО)
    137ЧИТАТЕЛЬ (ЧИТАТЕЛЮ, ЧИТАТЕЛЕЙ, ЧИТАТЕЛЯ, ЧИТАТЕЛЕМ)
    635ЧИТАТЬ (ЧИТАЮ, ЧИТАЛИ, ЧИТАЛ, ЧИТАЕТ)
    14ЧИТАЮЩИЙ (ЧИТАЮЩАЯ, ЧИТАЮЩЕЙ, ЧИТАЮЩЕГО, ЧИТАЮЩИХ)
    277ЧИЧЕРИН (ЧИЧЕРИНА, ЧИЧЕРИНЫХ, ЧИЧЕРИНУ, ЧИЧЕРИНЫМ)
    110ЧЛЕН (ЧЛЕНЫ, ЧЛЕНОВ, ЧЛЕНАМИ, ЧЛЕНОМ)
    65ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ (ЧРЕЗВЫЧАЙНО, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО, ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ)
    48ЧРЕЗМЕРНЫЙ (ЧРЕЗМЕРНО, ЧРЕЗМЕРНОЙ, ЧРЕЗМЕРНУЮ, ЧРЕЗМЕРНАЯ, ЧРЕЗМЕРНОГО)
    113ЧТЕНИЕ (ЧТЕНИЯ, ЧТЕНИИ, ЧТЕНИЕМ, ЧТЕНИЮ)
    38ЧТИТЬ (ЧТЯ, ЧТУ, ЧТУТ, ЧТИЛИ, ЧТИТ)
    35ЧУВСТВЕННЫЙ (ЧУВСТВЕННО, ЧУВСТВЕННОЙ, ЧУВСТВЕННОЕ, ЧУВСТВЕННОМУ)
    18ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ (ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ)
    49ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ (ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ, ЧУВСТВИТЕЛЬНУЮ, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ)
    345ЧУВСТВО (ЧУВСТВА, ЧУВСТВОМ, ЧУВСТВАМИ, ЧУВСТВАМ)
    264ЧУВСТВОВАТЬ (ЧУВСТВУЮ, ЧУВСТВОВАЛ, ЧУВСТВУЕТ, ЧУВСТВОВАЛА, ЧУВСТВУЯ)
    22ЧУДАК (ЧУДАКОВ, ЧУДАКА, ЧУДАКАМИ, ЧУДАКИ)
    14ЧУДАКОВ (ЧУДАКОВОЙ, ЧУДАКОВА)
    63ЧУДЕСА (ЧУДЕС, ЧУДЕСАМИ, ЧУДЕСАМ)
    100ЧУДЕСНЫЙ (ЧУДЕСНО, ЧУДЕСНЫЕ, ЧУДЕСНОГО, ЧУДЕСНОЙ)
    15ЧУДИТЬ (ЧУДИЛО, ЧУДИТ, ЧУДЬ, ЧУДИЛИ, ЧУДИЛ)
    125ЧУДНЫЙ, ЧУДНАЯ (ЧУДНЫЕ, ЧУДНО, ЧУДНОЕ)
    96ЧУДО (ЧУДОМ, ЧУДА, ЧУДЕ, ЧУДУ)
    83ЧУДОВИЩЕ (ЧУДОВИЩЕМ, ЧУДОВИЩ, ЧУДОВИЩА, ЧУДОВИЩАМИ)
    40ЧУДОВИЩНЫЙ (ЧУДОВИЩНО, ЧУДОВИЩНУЮ, ЧУДОВИЩНЫЕ, ЧУДОВИЩНОЙ, ЧУДОВИЩНОГО)
    57ЧУЖДЫЙ (ЧУЖД, ЧУЖДА, ЧУЖДЫ, ЧУЖДО)
    132ЧУЖОЙ, ЧУЖАЯ (ЧУЖИМ, ЧУЖИЕ, ЧУЖОЕ)
    62ЧУКОВСКИЙ (ЧУКОВСКОГО, ЧУКОВСКОЙ, ЧУКОВСКАЯ, ЧУКОВСКИМ)
    51ЧУЛКИ, ЧУЛОК (ЧУЛКАХ, ЧУЛКА, ЧУЛКАМИ)
    137ЧУЛКОВ (ЧУЛКОВА, ЧУЛКОВУ, ЧУЛКОВЫМ, ЧУЛКОВЫ)
    23ЧУМА (ЧУМЫ)
    23ЧУТКИЙ (ЧУТКИМ, ЧУТКО, ЧУТКОГО, ЧУТКОМ)
    19ЧУЧЕЛО (ЧУЧЕЛА, ЧУЧЕЛУ, ЧУЧЕЛОМ)
    21ЧУЯТЬ (ЧУЕТ, ЧУЮ, ЧУЯ, ЧУЕМ, ЧУЯЛ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЧУЛКОВ (ЧУЛКОВА, ЧУЛКОВУ, ЧУЛКОВЫМ, ЧУЛКОВЫ)

    1. Заметки о русской беллетристике, "Аполлонъ", No 6, 1910 (старая орфография)
    Входимость: 6. Размер: 7кб.
    Часть текста: о русской беллетристике, "Аполлонъ", No 6, 1910 (старая орфография) Заметки о русской беллетристике "Аполлонъ", No 6, 1910 Георгiй Чулковъ. Разсказы, книга вторая. Изд. "Шиповникъ". 1910. Ц. 1 р. 25 к. Альманахъ -- "Любовь". Изд. "Нов. Журн. для всехъ". 1910. Ц. 1 р. 25 к. Вл. Муриновъ. Въ сумеркахъ жизни. Разсказы и очерки. Изд. "Жизнь для всехъ". 1910. Ц. 1 р. Если имя Георгiя Чулкова было окружено некоторой шумихой, газетною и журнальною бранью и насмешками, то все это касалось исключительно провозглашенной когда-то имъ теорiи "мистическаго анархизма", a отнюдь не его художественныхъ произведенiй. Какъ беллетристъ, г. Чулковъ пользуется известностью незаслуженно скромною, что можно гадательно объяснить нежною сероватостью его красокъ, сдержанностью изображаемыхъ имъ чувствъ и суховатою простотою изложенiя. Эти драгоценныя, но обоюдоострыя свойства своего дарованiя г. Чулковъ, очевидно, сознаетъ и утверждаетъ, такъ какъ во второй его книге значительно меньше, чемъ въ первой, лиризма въ стиле Б. Зайцева, преувеличенной образности въ описанiяхъ природы и искусственно вымышленной фабулы. Авторъ не вполне избежалъ досадныхъ промаховъ въ такомъ же роде, но они такъ немногочисленны, что не могутъ отнять y книги общаго характера сдержаннаго благородства, которое мы особенно ценимъ, ясно видя -- черезъ бледныя краски, суховатыя слова и не всегда удачно выдуманную фабулу -- какой-то восторженный трепетъ, тревожный и волнующiй, какъ передутреннiй светъ или сiянiе белой ночи. ----- Эти же достоинства делаютъ разсказъ Чулкова "Фамарь", вместе съ "анекдотами" гр. А. Толстого, лучшими въ сборнике "Любовь". Вообще этотъ сборникъ несравненно лучше сборника "Смерть", и если издатели имели тайное намеренiе соперничать съ...
    2. Кузмин. Дневник 1905-1907 гг. 1906. Ноябрь
    Входимость: 6. Размер: 87кб.
    Часть текста: потом слышала, что он был у меня, что «Весна» посвящается ему, о чем не без некоторого негодования сообщил ей Городецкий, потом моя радость — и вот она все знает. Сначала судили Сережу и Renouveau; к первому отнеслись довольно строго и по заслугам, раз он сам не дорожит, не стремится и не проникся до того, что мог не пойти просто потому, что боялся скуки и гнева Диотимы. Второй вывернулся. Были в костюмах, но диваны слишком далеки. Предложили новых: Гофмана, Сабашникову и Судейкина. Сомов говорил, что думает и верит, что я буду продолжать его любить, но секретничает о чем-то с Renouveau о предосудительном, за что я сержусь на Вальтера Федоровича. Городецкий написал отличные стихи. 2_____ Сегодня я узнал сладость нового первого поцелуя тайком. Поцелуи Сомова были несколько обесценены Гафизом, поцелуи Павлика и других как-то сразу были не первыми, а теперь в столовой, между гостиной, где говорили гости, и коридором, где шел Феофилактов, смотря, улыбаясь, друг на друга, мы вдруг сладко и долго поцеловались, боязливо и нежно. Фразы были какие-то приторные и ничтожные, что-то вроде: «Неужели вы меня любите?», «Какая радость» и т. д., но я не помню такого впечатления первости и настоящей комедии любви, как вчера. Утром неожиданно приехал Павлик, не взятый на службу, посвежевший, без копейки, грозимый быть прогнанным с квартиры в воскресенье. Какой ужас! что я буду с ним делать? Накажу и Насте не пускать его, раз Антон ...
    3. Дневник 1934 года. Морев Глеб: Казус Кузмина
    Входимость: 1. Размер: 50кб.
    Часть текста: Кузмина Казус Кузмина I Начатый в 1905 году, Дневник Кузмина был назван "знаменитым" менее чем через год, когда автор -- накануне своего шумного появления в русской литературе и печати уже широко известный и модный персонаж в петербургском _мире_ _искусства -- впервые прочел отрывки из него на Башне Вячеслава Иванова. Впечатления от кузминского дневника Иванов заносил в свой, не отличавшийся регулярностью: ".. . в глазах Антиноя было щедрое солнце, и он возвестил о своем желании прочитать, наконец, свой знаменитый дневник. <...> Чтение было пленительно. Дневник -- художественное произведение. Это душный тепидарий; в его тесном сумраке плещутся влажные, стройные тела, и розовое масло капает на желтоватый мрамор. Дневник "специален", и только эта моноидейность грозит перейти в мертвенность. Я был прав, наслеживая в Антиное то, и другое, и третье, но и то, и другое, и третье преувеличивал односторонне и грубо, как бывает, когда на долю анализа и угадыванья выпадает чрезмерная работа при невозможности созерцать конкретное. Он нежен и по-своему целомудрен. Слегка демоничен (пассивно, т. е. в смысле истерической одержимости) -- временами. Чистый романтик, но -- и это жаль -- быстро удаляется, как я это и раньше приметил, прочь от своего прелестного романтизма. В своем роде пионер грядущего века, когда с ростом гомосексуальности, не будет более безобразить и расшатывать человечество современная эстетика и этика полов, понимаемых как "мущины для женщин" и "женщины для мущин", с пошлыми appas женщин и эстетическим нигилизмом мужской брутальности, -- эта эстетика дикарей и биологическая этика, ослепляющие каждого из "нормальных" людей на целую половину человечества и отсекающие целую половину его индивидуальности в пользу продолжения рода....
    4. Кузмин. Дневник 1905-1907 гг. 1907. Февраль
    Входимость: 6. Размер: 47кб.
    Часть текста: студент. Я все время был с Сапуновым, был Добужинский, Кустодиев, Гржебин, <нрзб > {588} , Нувель, Вилькина. Духота невообразимая. Блок читал свою чудную «Незнакомку», публика несколько недоумевала. После перерыва пел я, кажется, было достаточно слышно. У меня очень болела голова. Часть публики была очень предубеждена или не воспринимала и вела себя невозможно: громко смеялась, говорила, шикала, бывали перерывы, но доиграл я до конца. Был ли это успех, не знаю, но демонстрация и утверждение искусства — да, и потом, многим (я сам слышал и видел) очень понравилось, а скандал всегда усиливает известность. Только смешно, что я и мои вещи, менее экстренные, боевые, чем других, — вызывают всегда скандалы. Был любезен с Косоротовым. Добужинский почему-то звал к себе Сапунова. После читали стихи: Блок — революционные (для чего?), Семенов; мы ушли в «Бел<ый> медв<едь>», голова страшно болела, это было будто продолжение «Незнакомки». Ник<олай> Ник<олаевич> говорит, что редко испытывал такое острое и боевое чувство, как этот вечер. Сережа или не спал, или...
    5. Кузмин. Дневник 1905-1907 гг. 1907. Январь
    Входимость: 8. Размер: 60кб.
    Часть текста: «Фауста» и толковали втроем с Сережей и Татьяной Алипьевной о театре, о московских декадентах, к которым и Сережа начал относиться более доброжелательно. М<ожет> б<ыть>, было лучше, что театральные не приехали, хотя мне их очень хотелось видеть. Нужно будет начать повесть скорее {531} . Когда получу деньги, можно будет съездить в Москву, хотя я еще далеко не знаю, пойду ли я к Судейкиным. Какая-то заноза еще у меня есть, и не знаю, не тяжело ли мне будет его видеть теперь, хотя я и свободно легок. 2_____ Была репетиция детей, кажется. Ек<атерина> Ап<оллоновна> по телефону спрашивала, будем ли мы вечером дома и одни ли. Барышни были на «Беатрисе», очень им понравившейся. Спрашивали по телефону у Вилькиной, будет ли она дома; она сказала, что будет, но что нет ужина; мы обещали не наверное. «Балаганчик» привлек немного публики, которая опять хлопала и шикала. Мал<енькие> актрисы затевают маскарад 7-го у Суреньянца; вчера они были у Мишеля, и, говорят, было не очень приятно. Был Нувель, хотевший ехать к Вилькиной, но Бакст тащил к Сомову; т. к. Володя сказал, что Ник<олай> Ник<олаевич> уехал в Москву, то я попросил типов «Мира искусства» подождать, пока я только оденусь; но, встретив тотчас же Сапунова, пошли наверх, где он стал делать эскиз. Новый замысел портрета с лирой, звездами, облаками, венком из васильков, золотыми мушками тоже из самых интересных, хотя с амуром меня привлекает больше. Послал Володю сказать, что занят с Сапуновым, в мастерскую просят не ходить и к Сомову не поеду. На вопрос, не ругался ли Бакст, вернувшийся Володя ответил, что, кажется, было такое размышление. Звал Ник<олая> Ник<олаевича> к Людмиле Ник<олаевне>, он согласился только заеха<ть> поесть к Кину, где ...