• Приглашаем посетить наш сайт
    Горький (gorkiy-lit.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 498).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    41ФАБРИКА (ФАБРИКИ, ФАБРИКЕ, ФАБРИК, ФАБРИКУ)
    25ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛЕ, ФАБУЛОЙ, ФАБУЛУ)
    118ФАКЕЛ (ФАКЕЛОВ, ФАКЕЛЫ, ФАКЕЛОМ, ФАКЕЛА)
    55ФАКТ (ФАКТЕ, ФАКТА, ФАКТОВ, ФАКТЫ)
    25ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКАЯ, ФАКТИЧЕСКОЙ, ФАКТИЧЕСКИМ, ФАКТИЧЕСКИХ)
    646ФАЛЬСТАФ (ФАЛЬСТАФА, ФАЛЬСТАФУ, ФАЛЬСТАФЕ, ФАЛЬСТАФОМ)
    34ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВО, ФАЛЬШИВОЙ, ФАЛЬШИВЫМИ, ФАЛЬШИВАЯ)
    109ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЙ, ФАМИЛИЕЙ)
    76ФАН (ФАНА)
    46ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЯМИ, ФАНТАЗИЙ, ФАНТАЗИЕЙ)
    27ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКОЕ, ФАНТАСТИЧЕСКИХ, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКИМ)
    15ФАРФОР (ФАРФОРА, ФАРФОРУ)
    14ФАРФОРОВЫЙ (ФАРФОРОВЫЕ, ФАРФОРОВЫХ, ФАРФОРОВОЙ, ФАРФОРОВОГО)
    38ФАСОН (ФАСОНОМ, ФАСОНЕ, ФАСОНА, ФАСОНУ)
    32ФАУСТ (ФАУСТА, ФАУСТЕ)
    14ФАЭТОН (ФАЭТОНА)
    52ФЕБ (ФЕБА, ФЕБУ)
    168ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЮ, ФЕВРАЛЕМ, ФЕВРАЛЕ)
    46ФЕДОР (ФЕДОРОВ, ФЕДОРУ, ФЕДОРА, ФЕДОРОМ)
    28ФЕДОРОВА (ФЕДОРОВ, ФЕДОРОВОЙ, ФЕДОРОВУ, ФЕДОРОВЫМ)
    20ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧЕМ, ФЕДОРОВИЧУ, ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧЕ)
    14ФЕДОРОВНА (ФЕДОРОВНОЙ, ФЕДОРОВНУ, ФЕДОРОВНЫ)
    65ФЕДР (ФЕДРА, ФЕДРЕ, ФЕДРУ, ФЕДРЫ)
    19ФЕЙЕРВЕРК (ФЕЙЕРВЕРКОВ, ФЕЙЕРВЕРКИ, ФЕЙЕРВЕРКОМ, ФЕЙЕРВЕРКА)
    52ФЕЛЛЕР (ФЕЛЛЕРЕ, ФЕЛЛЕРОМ, ФЕЛЛЕРА, ФЕЛЛЕРУ)
    22ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНАМИ, ФЕЛЬЕТОНОМ, ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОНОВ)
    17ФЕНИКС (ФЕНИКСОМ, ФЕНИКСЕ, ФЕНИКСАМИ, ФЕНИКСА)
    16ФЕОФИЛ (ФЕОФИЛУ, ФЕОФИЛОМ, ФЕОФИЛА)
    23ФЕОФИЛАКТ (ФЕОФИЛАКТОВ)
    58ФЕОФИЛАКТОВА (ФЕОФИЛАКТОВ, ФЕОФИЛАКТОВУ, ФЕОФИЛАКТОВЕ)
    53ФЕРДИНАНД (ФЕРДИНАНДУ, ФЕРДИНАНДА, ФЕРДИНАНДЕ)
    23ФЕССАЛИЯ (ФЕССАЛИИ, ФЕССАЛИЮ)
    40ФЕЯ (ФЕИ, ФЕЯХ, ФЕЯМИ, ФЕЙ)
    32ФИАЛКА (ФИАЛКИ, ФИАЛОК, ФИАЛКОЙ, ФИАЛКАМИ)
    15ФИВАИДА (ФИВАИДУ, ФИВАИДЫ, ФИВАИДЕ)
    27ФИВЫ (ФИВ, ФИВАМИ, ФИВАХ)
    38ФИГАРО
    125ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУРУ, ФИГУРОЙ, ФИГУРЕ)
    16ФИГУРКА (ФИГУРКИ, ФИГУРОК, ФИГУРКУ, ФИГУРКОЙ)
    30ФИГУРНЫЙ (ФИГУРНЫХ)
    23ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЙ, ФИЗИОНОМИЕЙ, ФИЗИОНОМИЮ)
    59ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКИЕ, ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКОЕ)
    15ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРУЕТ, ФИКСИРУЙТЕ, ФИКСИРУЮТ, ФИКСИРОВАЛ)
    80ФИЛИПП (ФИЛИППА, ФИЛИППОМ, ФИЛИППЫ, ФИЛИППУ)
    30ФИЛИППОВА (ФИЛИППОВУ, ФИЛИППОВ, ФИЛИППОВЫ, ФИЛИППОВОЙ)
    47ФИЛЛИДЫ (ФИЛЛИДА, ФИЛЛИДЕ, ФИЛЛИДУ, ФИЛЛИДОЙ)
    57ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОМ, ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФЫ)
    21ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЕЙ)
    16ФИЛОСОФОВ (ФИЛОСОФОВА, ФИЛОСОФОВУ, ФИЛОСОФОВОЙ)
    48ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКИМИ, ФИЛОСОФСКИМ)
    42ФИЛОСТРАТ (ФИЛОСТРАТА, ФИЛОСТРАТОМ)
    20ФИЛЬМ (ФИЛЬМЕ, ФИЛЬМА, ФИЛЬМЫ)
    20ФИТИЛЬ (ФИТИЛИ, ФИТИЛЕЙ, ФИТИЛЯМИ, ФИТИЛЯ)
    24ФЛАГ (ФЛАГИ, ФЛАГА, ФЛАГАМИ, ФЛАГОМ)
    101ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТЫ, ФЛЕЙТЕ, ФЛЕЙТУ, ФЛЕЙТ)
    19ФЛИРТ (ФЛИРТА, ФЛИРТЫ, ФЛИРТЕ, ФЛИРТОМ)
    100ФЛОРА (ФЛОР, ФЛОРУ, ФЛОРОЙ, ФЛОРЫ)
    61ФЛОРЕНЦИЯ (ФЛОРЕНЦИИ, ФЛОРЕНЦИЮ)
    22ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТЫ, ФЛОТОМ, ФЛОТЕ)
    20ФОКИН (ФОКИНА, ФОКИНУ, ФОКИНЕ, ФОКИНЫМ)
    25ФОКУС (ФОКУСАМИ, ФОКУСЫ, ФОКУСА, ФОКУСОВ)
    69ФОМА (ФОМЫ, ФОМОЙ, ФОМУ, ФОМЕ)
    77ФОН (ФОНЕ, ФОНУ, ФОНОМ)
    87ФОНАРЬ (ФОНАРИ, ФОНАРЕМ, ФОНАРЕЙ, ФОНАРЯХ)
    63ФОНТАН (ФОНТАНА, ФОНТАНЫ, ФОНТАНАМИ, ФОНТАНОВ)
    289ФОРД (ФОРДУ, ФОРДОМ, ФОРДА)
    78ФОРЕЛЬ (ФОРЕЛИ)
    135ФОРМА (ФОРМЕ, ФОРМЫ, ФОРМУ, ФОРМ)
    33ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНЫХ, ФОРМАЛЬНАЯ, ФОРМАЛЬНОГО, ФОРМАЛЬНО)
    28ФОРМЕННЫЙ (ФОРМЕННО, ФОРМЕННОЕ, ФОРМЕННУЮ, ФОРМЕННОМУ)
    17ФОРМУЛА (ФОРМУЛ, ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛАМИ, ФОРМУЛУ)
    16ФОРТ (ФОРТОВ, ФОРТА)
    15ФОРТЕПЬЯННЫЙ (ФОРТЕПЬЯННЫХ, ФОРТЕПЬЯННЫЕ)
    26ФОРТУНА (ФОРТУНЫ, ФОРТУНЕ, ФОРТУНОЙ, ФОРТУНУ)
    42ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЯМИ, ФОТОГРАФИЙ)
    35ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТЕ, ФРАГМЕНТАМИ, ФРАГМЕНТОВ)
    97ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗЕ, ФРАЗ, ФРАЗУ)
    13ФРАК (ФРАКА, ФРАКЕ, ФРАКИ)
    20ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКА, ФРАНКИ, ФРАНКАМ)
    78ФРАНС (ФРАНСА, ФРАНСУ)
    53ФРАНСУА
    15ФРАНТ (ФРАНТЫ, ФРАНТОВ, ФРАНТОМ, ФРАНТА)
    274ФРАНЦ (ФРАНЦА)
    42ФРАНЦИСК (ФРАНЦИСКА, ФРАНЦИСКОМ)
    85ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЕЮ)
    85ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗАМ)
    205ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКАЯ, ФРАНЦУЗСКИЕ)
    22ФРАНЧЕСКО
    48ФРЕНСИС (ФРЕНСИСОМ, ФРЕНСИСА)
    16ФРЕСКА (ФРЕСКИ, ФРЕСОК, ФРЕСКАМИ, ФРЕСКЕ)
    14ФРОЛОВ (ФРОЛОВУ, ФРОЛОВЫМ, ФРОЛОВЕ)
    20ФРУКТ (ФРУКТОВ, ФРУКТЫ, ФРУКТАМИ, ФРУКТАМ)
    17ФРУКТОВЫЙ (ФРУКТОВ, ФРУКТОВОМ, ФРУКТОВЫМ, ФРУКТОВОЙ)
    38ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТА, ФУНТАМИ)
    27ФУРАЖКА (ФУРАЖКУ, ФУРАЖКИ, ФУРАЖКОЙ, ФУРАЖКЕ)
    23ФУРИЯ (ФУРИИ, ФУРИЙ, ФУРИЕЮ)
    16ФУТЛЯР (ФУТЛЯРЫ, ФУТЛЯРЕ, ФУТЛЯРА)
    16ФУТУРИЗМ (ФУТУРИЗМА, ФУТУРИЗМУ)
    18ФУТУРИСТ (ФУТУРИСТОВ, ФУТУРИСТЫ, ФУТУРИСТА)
    69ФЬЯММЕТТА (ФЬЯММЕТТЕ, ФЬЯММЕТТЫ, ФЬЯММЕТТОЙ, ФЬЯММЕТТУ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФИГОВЫЙ (ФИГОВЫХ, ФИГОВЫМ, ФИГОВОМУ)

    1. Апулей. Метаморфозы, или Золотой осел. Книга восьмая
    Входимость: 1. Размер: 43кб.
    Часть текста: разврату и попойкам среди бела дня. Не удивительно поэтому, что он связался с разбойничьей шайкой и даже обагрил руки человеческой кровью. Звали его Тразилл. Каков он был на самом деле, такова о нем была и слава. 2. Как только Харита созрела для брака, он оказался в числе самых настойчивых искателей ее руки и с большим рвением добивался своего, но, хотя он оставлял далеко за собой всех своих соперников и богатыми подарками старался склонить родителей к соглашению, дурная слава о нем помешала делу, и он, к немалой обиде своей, получил отказ. Когда же хозяйская дочка вышла за доброго Тлеполема, Тразилл, не переставая поддерживать в себе потерянную для него любовь, с которой смешивалось чувство негодования, вызванного отвергнутым предложением, задумал кровавое преступление. Найдя в конце концов удобный случай проникнуть в дом, он приступил к исполнению злодейского плана, давно уже обдуманного им. В тот день, когда девушка благодаря ловкости и доблести своего жениха освобождена была от злодейских ножей разбойников, Тразилл, изъявлениями восторга обращая на себя всеобщее внимание, вмешался в толпу поздравляющих. Как бы радуясь настоящему благополучию и будущему потомству новобрачных и помещенный из уважения к блистательному его роду в ряды самых почетных гостей, он, скрыв злодейский свой замысел, делал вид, будто одушевлен самыми дружественными чувствами. Уже постоянные...
    2. Кузмин. Дневник 1905-1907 гг. 1907. Январь
    Входимость: 1. Размер: 60кб.
    Часть текста: еще играл «Фауста» и толковали втроем с Сережей и Татьяной Алипьевной о театре, о московских декадентах, к которым и Сережа начал относиться более доброжелательно. М<ожет> б<ыть>, было лучше, что театральные не приехали, хотя мне их очень хотелось видеть. Нужно будет начать повесть скорее {531} . Когда получу деньги, можно будет съездить в Москву, хотя я еще далеко не знаю, пойду ли я к Судейкиным. Какая-то заноза еще у меня есть, и не знаю, не тяжело ли мне будет его видеть теперь, хотя я и свободно легок. 2_____ Была репетиция детей, кажется. Ек<атерина> Ап<оллоновна> по телефону спрашивала, будем ли мы вечером дома и одни ли. Барышни были на «Беатрисе», очень им понравившейся. Спрашивали по телефону у Вилькиной, будет ли она дома; она сказала, что будет, но что нет ужина; мы обещали не наверное. «Балаганчик» привлек немного публики, которая опять хлопала и шикала. Мал<енькие> актрисы затевают маскарад 7-го у Суреньянца; вчера они были у Мишеля, и, говорят, было не очень приятно. Был Нувель, хотевший ехать к Вилькиной, но Бакст тащил к Сомову; т. к. Володя сказал, что Ник<олай> Ник<олаевич> уехал в Москву, то я попросил типов «Мира искусства» подождать, пока я только оденусь; но, встретив тотчас же Сапунова, пошли...
    3. Переводы Проспера Мериме. Il vicolo di madama Lucrezia
    Входимость: 1. Размер: 48кб.
    Часть текста: было надписано: "Маркизе Альдобранди". -- Ты мне напишешь, -- сказал мне отец, -- по-прежнему ли маркиза красавица. Я с детства помнил висевшую над камином в его кабинете миниатюру, изображавшую очень красивую женщину с напудренными волосами, в венке из плюща, с тигровой шкурой через плечо. На фоне можно было прочесть: Roma, 18... 2 . Наряд этой дамы казался мне странным, и я не раз спрашивал, кто она такая. Мне отвечали: -- Вакханка. Но ответ этот меня не удовлетворял; я даже подозревал, что от меня что-то скрывают, так как при моем невинном вопросе матушка поджимала губы, а отец принимал серьезный вид. На этот раз, передавая мне запечатанное письмо, он украдкой взглянул на портрет. Я невольно сделал то же самое, и мне пришло в голову, не является ли именно эта пудреная вакханка маркизой Альдобранди. Так как я уже начал кое-что понимать, то я сделал немаловажные выводы из гримасы моей матушки и взгляда, брошенного отцом. По прибытии моем в Рим первым письмом, которое я доставил по адресу, было письмо к маркизе. Она жила в прекрасном палаццо поблизости от площади Св. Марка. Я передал письмо и...
    4. *** ("Пуститься бы по белу свету... ")
    Входимость: 1. Размер: 4кб.
    Часть текста: ль траурны гондолы, Печален золотистый Рим? В Тосканские спускаясь долы, О Данте вновь заговорим. Твой вечер так же ль изумруден, Очаровательный Стамбул? Все так же ль в час веселых буден Пьянит твоих базаров гул? О дальнем странствии мечтая, Зачем нам знать стесненье мер? Достигнем мы садов Китая Среди фарфоровых химер. Стихов с собой мы брать не будем, Мы их в дороге сочиним И ни на миг не позабудем, Что мы огнем горим одним. Когда с тобою на корме мы, Что мне все песни прошлых лет? Твои лобзанья мне поэмы И каждый сердца стук - сонет! На океанском пароходе Ты так же мой, я так же твой! Ведет нас при любой погоде Любовь - наш верный рулевой. 1912 Примечания: РМ. 1912. № 11, без посвящ. Ст. 5 исправлен по первой публ. и беловому автографу (в ГГ-1 и ГГ-2 — «Все так же траурны гондолы»). Беловой автограф — РГАЛИ с датой: 1912 [Август]. Беловой автограф (начиная со ст. 20) — РГБ, арх. В. Я. Брюсова. В нем ст. 21–24: Твои лобзанья — мне поэма, И каждый сердца стук — сонет. Плыви, плыви, моя трирэма: Тебе нигде преграды нет. Рукой Брюсова ст. 2–3 этого четверостишия исправлены: Когда с тобою на корме мы, —...
    5. Кузмин. Дневник 1905-1907 гг. 1907. Февраль
    Входимость: 1. Размер: 47кб.
    Часть текста: Allegro. Как-то грустно, кладбищенски светло, утраченно-умильно от делающихся длинными сумерек, ясных дней, более греющего солнца. На вечере была куча народа, из председательствующих никого старшего, даже Городецкий куда-то сбегал, сидел только Гофман и еще какой-то студент. Я все время был с Сапуновым, был Добужинский, Кустодиев, Гржебин, <нрзб > {588} , Нувель, Вилькина. Духота невообразимая. Блок читал свою чудную «Незнакомку», публика несколько недоумевала. После перерыва пел я, кажется, было достаточно слышно. У меня очень болела голова. Часть публики была очень предубеждена или не воспринимала и вела себя невозможно: громко смеялась, говорила, шикала, бывали перерывы, но доиграл я до конца. Был ли это успех, не знаю, но демонстрация и утверждение искусства — да, и потом, многим (я сам слышал и видел) очень понравилось, а скандал всегда усиливает известность. Только смешно, что я и мои вещи, менее экстренные, боевые, чем других, — вызывают всегда скандалы. Был любезен с Косоротовым. Добужинский почему-то звал к себе Сапунова. После читали стихи: Блок — революционные (для чего?), Семенов; мы ушли в «Бел<ый> медв<едь>», голова страшно болела, это было будто продолжение «Незнакомки». Ник<олай> Ник<олаевич> говорит, что редко...