• Приглашаем посетить наш сайт
    Житков (zhitkov.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлово "1910"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  
    1. Дневник 1934 года. Июль
    Входимость: 39. Размер: 176кб.
    2. Дневник 1934 года. Сентябрь
    Входимость: 19. Размер: 121кб.
    3. Заметки о русской беллетристике, "Аполлонъ", No 8, 1910 (старая орфография)
    Входимость: 11. Размер: 17кб.
    4. Заметки о русской беллетристике, "Аполлонъ", No 9, 1910 (старая орфография)
    Входимость: 9. Размер: 10кб.
    5. Заметки о русской беллетристике, "Аполлонъ", No 7, 1910 (старая орфография)
    Входимость: 9. Размер: 12кб.
    6. Критика Кузмина.
    Входимость: 7. Размер: 4кб.
    7. Дневник 1934 года. Август
    Входимость: 7. Размер: 80кб.
    8. Заметки о русской беллетристике, "Аполлонъ", No 4, 1909 (старая орфография)
    Входимость: 7. Размер: 13кб.
    9. Заметки о русской беллетристике, "Аполлонъ", No 5, 1909 (старая орфография)
    Входимость: 5. Размер: 6кб.
    10. Заметки о русской беллетристике, "Аполлонъ", No 6, 1910 (старая орфография)
    Входимость: 5. Размер: 7кб.
    11. Леденев А. В.: Кузмин - биобиблиографическая справка
    Входимость: 5. Размер: 12кб.
    12. Дневник 1934 года. Гильдебрандт О. Н.: М. А. Кузмин
    Входимость: 5. Размер: 71кб.
    13. Волошин М. Стихотворения. 1900-1910
    Входимость: 5. Размер: 5кб.
    14. Дневник 1934 года. Май
    Входимость: 5. Размер: 126кб.
    15. Письма о русской поэзии, "Аполлонъ", No 2, 1909 (старая орфография)
    Входимость: 4. Размер: 11кб.
    16. Кузмин, Михаил Алексеевич - Большая биографическая энциклопедия
    Входимость: 4. Размер: 9кб.
    17. Дневник 1934 года. Октябрь
    Входимость: 4. Размер: 81кб.
    18. Заметки о русской беллетристике, "Аполлонъ", No 11, 1910 (старая орфография)
    Входимость: 4. Размер: 8кб.
    19. Биография (вариант 6, автор неизвестен)
    Входимость: 3. Размер: 9кб.
    20. Ермилова Е.: О Михаиле Кузмине
    Входимость: 3. Размер: 57кб.
    21. *** ("Волны ласковы и мирны... ")
    Входимость: 3. Размер: 2кб.
    22. Новый Ролла
    Входимость: 3. Размер: 38кб.
    23. Биография (вариант 5, автор неизвестен)
    Входимость: 3. Размер: 57кб.
    24. Шмаков Геннадий: Два Калиостро
    Входимость: 3. Размер: 23кб.
    25. Письма о русской поэзии, "Аполлонъ", No 7, 1910 (старая орфография)
    Входимость: 3. Размер: 5кб.
    26. Дневник 1934 года. Морев Глеб: Казус Кузмина
    Входимость: 3. Размер: 50кб.
    27. Письма о русской поэзии, "Аполлонъ", No 4, 1909 (старая орфография)
    Входимость: 2. Размер: 8кб.
    28. Осенний май
    Входимость: 2. Размер: 11кб.
    29. Биография (вариант 2, автор неизвестен)
    Входимость: 2. Размер: 12кб.
    30. Пасха ("У Спаса у Евфимия... ")
    Входимость: 2. Размер: 2кб.
    31. Парнасские заросли
    Входимость: 2. Размер: 21кб.
    32. Богомолов Н. А.: "Любовь - всегдашняя моя вера"
    Входимость: 2. Размер: 144кб.
    33. Кузмин. Дневник 1905-1907 гг. 1907. Июнь
    Входимость: 1. Размер: 43кб.
    34. Дневник 1934 года. Гильдебрандт О. Н.: О Юрочке
    Входимость: 1. Размер: 43кб.
    35. *** ("Чем ты, луг зеленый, зелен... ")
    Входимость: 1. Размер: 2кб.
    36. *** ("В потоке встречных лиц искать глазами... ")
    Входимость: 1. Размер: 2кб.
    37. Биография (вариант 3, автор неизвестен)
    Входимость: 1. Размер: 16кб.
    38. Высокое искусство
    Входимость: 1. Размер: 39кб.
    39. Футуристы
    Входимость: 1. Размер: 4кб.
    40. Кузмин Михаил Алексеевич - Русская поэзия серебряного века. 1890-1917. Антология. 1993.
    Входимость: 1. Размер: 5кб.
    41. Кузмин. Дневник 1905-1907 гг. 1906. Апрель
    Входимость: 1. Размер: 52кб.
    42. Кузмин. Дневник 1905-1907 гг. 1907. Январь
    Входимость: 1. Размер: 60кб.
    43. Дневник 1934 года. Приложения
    Входимость: 1. Размер: 4кб.
    44. Трое
    Входимость: 1. Размер: 13кб.
    45. Второй сборник стихов З. Гиппиус (старая орфография)
    Входимость: 1. Размер: 4кб.
    46. Зимнее солнце
    Входимость: 1. Размер: 9кб.
    47. Надпись на книге
    Входимость: 1. Размер: 2кб.
    48. Кузмин. Дневник 1905-1907 гг. 1906. Сентябрь
    Входимость: 1. Размер: 54кб.
    49. Шварсалон Вера : Дневниковые записи
    Входимость: 1. Размер: 83кб.
    50. Харикл из Милета
    Входимость: 1. Размер: 11кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Дневник 1934 года. Июль
    Входимость: 39. Размер: 176кб.
    Часть текста: здесь с О. Н. как женатые, я пил у них чай, они были у сестры Степанова. Визит Степановых произвел сенсацию в доме. Юр. приходит и один. Даже гуляли в Тярлево вдвоем. Чудеснейшая дорога. Аллея с ручьем и французская дорога вдоль полотна, и волейболы на фоне серебряных ив. Пруд так грязен, что граждане старше 5 лет не рискуют купаться. Как-то тупо веду себя. Брился с удовольствием. Не занимался, как и в городе. В Всероскомдраме заплатили всего 80. Решил прошлое записывать в беспорядке, как кусочки, потом составлю. Колонистский пруд. 2 У Московского шоссе. Теперь тут селекционные поля с бумажками и ваткой, вновь насыпанное высокое полотно дальних поездов и дома отдыха. Длинный зеленый пруд в лугах и ивах. Потом широкие мызные дороги с ручьем сбоку луга и открытые холмики, и везде всё коровы и купающиеся ребятишки. Фриденталевская колония для немцев. Единообразные населенные дома немного empire (будто даже 40<-е> годы, хотя колония еще при Екатерине) розового, голубого, фисташкового цветов. Нелепого, вроде мещанского "Месяца в деревне", если <бы> он не был достаточно сам мещанским, и "Коварства и любви". 3 До сих ...
    2. Дневник 1934 года. Сентябрь
    Входимость: 19. Размер: 121кб.
    Часть текста: они нарядно и довольно чисто. Кажется, в числе других "гримас современности", из них организовали колхоз, причем говорят они по-чухонски. На эспланаде какой-то художник рисовал одну из цыганок, посадив под каким-то дискоболом. Она сидела весьма почтенно, кругом стояли зрители; художник, вероятно, не был через меру талантлив и затем у него было наивное, но какое-то условное веянье старомодного, но подлинного артистизма, и даже пушкинианство было в этой сцене. Башня (продолжение). Название "Гафиз" принадлежало Вяч. Ив., кажется, в то время увлекавшемуся персо-арабами. Притом тут всегда ассоциация с кабачком и с мудрствованием, и со старым Гете. 4 Тайною мыслью Ив. было создать Herrenabend {Мужской вечер (нем.). } как отдушину от зиновьевских страстей, но это не так легко было сделать. И так мы принуждены были пускаться в путь с тяжелым грузом в виде Лид. Дм. Но одну, если не единственную, привлекательность кабачка составляют кравчие. Кто же будет у нас их изображать? Я и Нувель цинично предложили просто-напросто нанимать более или менее благообразных мол<одых> людей невысокого звания, объяснив им наперед, чего от них потребуется. Намекнули Лид. Дм., что при найме кравчих мы будем иметь в виду и ее интересы. Но наше предложение привело в ужас Вяч. Ив. -- боязнь непониманий, стеснения и даже просто доносов со стороны этих кравчих. Конечно, он был прав, но мой интерес к этой авантюре упал еще до открытия Гафизовских вечеров. Пришлось ограничиваться кравчими вроде Городецкого и Ауслендера. Всего веселее были приготовления, когда Сомов из вороха тряпок и материй мастерил нам костюмы. Все были на "ты", как в маскараде, и у всех были имена. Вяч. Ив. -- Гиперион или Эль Руми, Л. Дм. -- Диотима, Сомов -- Аладин, Бакст -- Апеллес, Нувель -- Петроний, я -- Антиной, Бердяев -- Соломон, 5 и Ауслендер -- Ганимед, и Городецкий (Лель?) -- решительно не помню. 6 Пили вино, читали стихи (специально сочинял Вяч....
    3. Заметки о русской беллетристике, "Аполлонъ", No 8, 1910 (старая орфография)
    Входимость: 11. Размер: 17кб.
    Часть текста: о русской беллетристике, "Аполлонъ", No 8, 1910 (старая орфография) Заметки о русской беллетристике Альманахъ изд. "Шиповникъ", кн. 12. Спб. 1910, ц. 1 р. Сергей Городецкiй: повести и разсказы, кн. 2-ая. 1910 (Спб. "Прогрессъ"), ц. 1 р. С. Семеновъ-Волжскiй: разсказы, т. 1-ый. 1910 (Спб. "Прогрессъ"), ц. 1 р. Иванъ Рукавишниковъ: Diarium 1910, ц. 70 к. Леонидъ Алинъ. Осенняя сказка. 1910 (Спб. "Папирусъ"), ц. 1 р. В. Башкинъ: Разсказы, т. III, 1910 (Спб. "Общественная Польза"), ц. 1 р. 25 к. На Разсвете: худож. сб., кн. I, 1910 (Казань), ц. 1 р. Ручьи: сборникъ, 1910 (Спб. "3емля"), ц. 1 р. "Русская Мысль", 1910 (январь--май). Двенадцатый альманахъ Шиповника заметно отличается отъ предъидущихъ отсутствiемъ Л. Андреева и Сергеева-Ценскаго, отсутствiемъ произведенiй, шедшихъ на буксире "именъ" и какъ бы уменьшенiемъ все более развивавшейся за последнее время тенденцiи этихъ альманаховъ сделаться сборниками театральныхъ пьесъ. Конечно, и въ данномъ сборнике не обошлось безъ пьесы (Н. Минскiй: "Малый соблазнъ"), но это -- "пьеса для генiя" какъ определяетъ ее самъ авторъ, другими словами -- "не для сцены". Безспорно, что и Мюссе называлъ свои пьесы "спектакли въ кресле" и Матерлинкъ предполагалъ свои драмы предназначенными для театра марiонетокъ, но мы далеки отъ мысли заподазривать г. Минскаго въ романтическомъ кокетстве, тЕмъ более, что его пьеса, действительно, совершенно не для сцены и едва ли даже для прiятнаго "чтенiя". Это -- философическiе дiалоги на тему о могуществе моды, претендующiе быть парадоксальными и остроумными, изложенные тяжелымъ языкомъ, ...
    4. Заметки о русской беллетристике, "Аполлонъ", No 9, 1910 (старая орфография)
    Входимость: 9. Размер: 10кб.
    Часть текста: СПБ. 1910), ц. 1 р. Евг. Чириковъ. Пленъ страстей (Московское книг-во. 1910), ц. 1 р. 25 к. Айзманъ. Разсказы, т. II (изд. "Знанiе", СПБ. 1910), ц. 1 р. Уже давно единственный интересъ сборниковъ "Знанiя" составляютъ появляющiяся тамъ произведенiя М. Горькаго. После некотораго паденiя въ сборнике 29-омъ, "Городокъ Окуровъ" достигаетъ большой высоты въ двухъ следующихъ выпускахъ, почти не опускаясь. Оттого ли, что при воспоминанiяхъ о жизни прошлой (эпизодъ "Городка" -- "Матвей Кожемякинъ" происходитъ летъ 40 тому назадъ) авторъ не былъ принужденъ тенденцiозно описывать современную Россiю, на которую издалека онъ можетъ смотреть пристрастно; оттого ли, что это ближе его таланту (вспомнимъ "Фому Гордеева", детство въ "Троихъ"); оттого ли, наконецъ, что эти части написаны въ более счастливую минуту,-- но помещенное въ 30-мъ и 31-мъ сборникахъ принадлежитъ не только къ лучшимъ страницамъ Горькаго, но и вообще къ очень примечательнымъ произведенiямъ бытоописательной...
    5. Заметки о русской беллетристике, "Аполлонъ", No 7, 1910 (старая орфография)
    Входимость: 9. Размер: 12кб.
    Часть текста: ясно замечается возобновленный интересъ общества и писателей къ произведенiямъ длительности большей, чемъ разсказъ или новелла. Намечаются пути къ возсозданiю формы романа, который далъ бы намъ отраженiе современности не въ распыленныхъ осколкахъ, какъ то было въ чеховское и послечеховское безвременье, а въ цельныхъ, хотя бы и не большихъ зеркалахъ. Нужно сознаться, что русскiя зеркала часто бываютъ "кривыми" и даютъ отраженiя пристрастныя, со сгущенными тенями,-- но эта кривизна, сама по себе характерно русская, заимствованная Ф. Сологубомъ, А. Ремизовымъ, гр. А. Толстымъ и А. Белымъ отъ Гоголя, Салтыкова и Лескова,-- происхожденiя хорошаго и не мешаетъ намъ видеть въ "кривомъ зеркале" не кривую действительность. А потребность ее увидеть не съ тенденцiозно-партiйной точки зренiя с. -д, но бытописательно и во всей широте -- весьма настоятельна. Если бы мы не побоялись быть пророками, то сказали бы, что находимся на пороге новаго бытового символико-реалистическаго романа. Въ этомъ насъ убеждаютъ не только достиженiя и попытки выше перечисленныхъ авторовъ, но и новая повесть С. Ауслендера "У фабрики" и "Власъ" О. Дымова. Мы не говоримъ, что все попытки одинаково удачны, но общность устремленiя -- знаменательна. А. Ремизовъ после "Пруда" и "Часовъ" делаетъ новые опыты романа въ "Половецкомъ стане" ("Р. Мысль". январь) и въ "Неуемномъ бубне" ("Альм. для всехъ"). Последнее произведенiе, можетъ быть, наиболее яркое и едкое изъ всего, что далъ намъ А. Ремизовъ. Хочется только верить, что это, какъ бы безжалостное изображенiе нелепой гадости русской жизни,-- есть отраженiе несколько кривое. Конечно, повести эта кривизна нисколько не вредитъ, но типъ Стратилатова съ Агапевной такъ преувеличенно продолжены, что становятся кошмарно-мифическими и лишаютъ повесть должной убедительности. По форме это скорее всего -- хроника, которая можетъ быть...
    6. Критика Кузмина.
    Входимость: 7. Размер: 4кб.
    Часть текста: Критика Кузмина Алексей Ремизов. Рассказы (старая орфография) Аналогия или провидение? Анатоль Франс Бытовая безграмотность Валерий Брюсов Волошин М. Стихотворения. 1900-1910 Второй сборник стихов З. Гиппиус (старая орфография) Гумилев Н. Чужое небо Журнал "Остров" 1909 г. No 2 (старая орфография) Заметки о русской беллетристике, "Аполлонъ", No 11, 1910 (старая орфография) Заметки о русской беллетристике, "Аполлонъ", No 4, 1909 (старая орфография) Заметки о русской беллетристике, "Аполлонъ", No 5, 1909 (старая орфография) Заметки о русской беллетристике, "Аполлонъ", No 6, 1910 (старая орфография) Заметки о русской беллетристике, "Аполлонъ", No 7, 1910 (старая орфография) Заметки о русской беллетристике, "Аполлонъ", No 8, 1910 (старая орфография) Заметки о русской беллетристике, "Аполлонъ", No 9, 1910 (старая орфография) О прекрасной ясности. Заметки о прозе Парнасские заросли Переезд из Петербурга в Петроград Петербургские театры, "Аполлонъ", No 4, 1909 (старая орфография) Петербургские театры, "Аполлонъ", No 5, 1909 (старая орфография) Письма о русской поэзии, "Аполлонъ", No 2, 1909 (старая орфография) Письма о русской поэзии, "Аполлонъ", No 2, 1911 (старая орфография) Письма о русской поэзии, "Аполлонъ", No 4, 1909 (старая орфография) Письма о русской поэзии, "Аполлонъ", No 7, 1910 (старая орфография) Предисловие к книге Ж. Барбе д'Оревильи "Дендизм и Джордж Бреммель" Предисловие к сборнику Анны Ахматовой "Вечер" Условности (сборник статей об искусстве) Футуристы Художественная проза "Весов"
    7. Дневник 1934 года. Август
    Входимость: 7. Размер: 80кб.
    Часть текста: погода с тремя ливнями и громом. Наехало столько стариков и старух, что я с Султановой кажемся молодыми людьми. Ходил за полотно прогуляться. Вечером пришла О. Н. и сказала, что Юр. очень болен, болит у него живот, в "Ac " денег не дали, вероятно, по случаю перехода в ГИХЛ, 1 задержат. "Время" уже прекратилось сегодня, 2 а Сережа из Мар<иинского> театра, по-видимому, не ушел. 3 Немного расстроился известиями о Юр. Так что даже плохо спал. И соскучился очень о нем. Флейта доктора. Здешний доктор играет на флейте. Это сразу переносит его из атмосферы Куприна в эпоху Гете, особенно если принять в соображение, что действие происходит в Детском Селе. Вообще дух Гетевского "В<ильгельма> Мейстера" и "Сродства душ" 4 здесь витает, и философическая агрикультура, и абстрактная психология прямых каналов и плотин. Когда сегодня доктор на дворовой скамейке под сиренью беседовал перед крыльцом с сестрой милос<ердия>, это напомнило сцену из "Великого Кофты", "Клавиго" или даже "Кат. Мура". 5 Можно говорить, что окружен какими-то математическими тайнами. 2 (ч<е>тв<ерг>) Прекрасная погода после ночного дождя. Пруд так наполнился, что бревна и утята плавают у самой дороги. Еще немного и залило бы дорожки сада. Все ручьи очень наполнились, так что в некоторых местах и...
    8. Заметки о русской беллетристике, "Аполлонъ", No 4, 1909 (старая орфография)
    Входимость: 7. Размер: 13кб.
    Часть текста: 1 р. 60 к. XXVII Сборникъ "3нанiя" (СПБ. 1910) по 1 р. XXVIII Сборникъ "3нанiя" (СПБ. 1910) по 1 р. Вас. Немировичъ-Данченко: Раннiе огни (изд. Сытина. Москва. 1910), ц. 1 р. Альманахъ современныхъ писателей: "Звуки жизни" (СПБ., ц. 1 р. 25 к.). Библiотека Гонгъ (Кiевъ. Книгоизд-во "Гонгъ". 21 NoNo 10--20 к.). Книгоиздательство "Шиповникъ" даетъ широкiй доступъ драматическимъ произведенiямъ какъ на страницы своихъ альманаховъ, такъ и въ отдельныя книги. Почти весь театръ Л. Андреева, весь театръ Блока, пьесы Зайцева и др. появились именно здесь. Что данное издательство интересуется вопросами драматическаго искусства видно уже изъ того, что оно же выпустило въ светъ целый сборникъ, посвященный театру. Темъ страннее появленiе книги г-на Вознесенскаго, къ тому же отдельнымъ изданiемъ, а не въ альманахе, где оно прошло бы на буксире популярныхъ "именъ". Можетъ быть, большое сходство съ Л. Андреевымъ привлекло "Шиповникъ"? Потому что, несомненно, г. Вознесенскiй живетъ въ одномъ доме съ Л. Андреевымъ; но если последнiй занимаетъ бельэтажъ, то разбираемый авторъ не спускался еще ниже пятаго этажа. Смесь изъ дурно перевареннаго д'Аннунцiо, Пшебышевскаго, Л. Андреева, делаетъ его пьесу фальшивой, претенцiозной и крайне скучной. Въ четырехъ актахъ разыгрывается довольно банальная любовная исторiя между четырьмя персонажами, при чемъ герои декламируютъ въ высшей степени возвышенно, философично и мелодраматично, вроде: "Смеются неподвижные камни, скаля свои вековыя расщелины на вашу чахоточную грудь. Въ неистовой улыбке обнажились зубы мертвецовъ, управляющихъ вами изъ могилъ. Хохочетъ великое неведенiе надъ вашимъ надменнымъ "я знаю". Беззвучно заливается где-то здесь, где-то близко, где-то во всемъ скрытая истина надъ судорогами великаго разума вашихъ...
    9. Заметки о русской беллетристике, "Аполлонъ", No 5, 1909 (старая орфография)
    Входимость: 5. Размер: 6кб.
    Часть текста: 1910, Ц. 1 р. Намъ бы не хотелось говорить дурно о недавно скончавшемся Башкине, но о его читателяхъ и почитателяхъ сказать можно и должно. Перелистывая внимательно книги Башкина, напрягаешь напрасно свое воображенiе, чтобы представить себе людей, которые зачитывались бы этими разсказами. Такъ, просматривая корресподенцiи изъ какой-нибудь Вятки, где разсказывается о томъ, что тамъ въ настоящее время, 1-го февраля 1910 г., совершено въ глухой деревне жертвоприношенiе идоламъ, говоришь себе не можетъ быть, не верю! Неужели такъ цепки, неизменны, почти атавистичны вкусы непробудныхъ "массъ", что для собственнаго удовольствiя влечетъ ихъ къ чтенiю, услаждавшему еще нашихъ дедовъ? и притомъ -- когда дело идетъ не о произведенiяхъ неувядающихъ генiевъ, а о рядовомъ, злободневномъ чтенiи! Неужели Ив. Ив. "все такъ же играетъ на скрипке?" Намъ безконечно дорогъ нежный и меланхолическiй талантъ Ант. Чехова, но отъ такъ называемой "чеховской школы" упаси насъ, Боже! Чеховскаго въ ней только то, что такъ писать могли бы чеховскiе герои для соответствующихъ читателей, но хотелось бы думать, что за эти 30 летъ даже земскiе врачи и акушерки какъ-нибудь изменились. Или же чтенiе книгъ, подобныхъ разсказамъ Башкина, есть своего рода...
    10. Заметки о русской беллетристике, "Аполлонъ", No 6, 1910 (старая орфография)
    Входимость: 5. Размер: 7кб.
    Часть текста: исключительно провозглашенной когда-то имъ теорiи "мистическаго анархизма", a отнюдь не его художественныхъ произведенiй. Какъ беллетристъ, г. Чулковъ пользуется известностью незаслуженно скромною, что можно гадательно объяснить нежною сероватостью его красокъ, сдержанностью изображаемыхъ имъ чувствъ и суховатою простотою изложенiя. Эти драгоценныя, но обоюдоострыя свойства своего дарованiя г. Чулковъ, очевидно, сознаетъ и утверждаетъ, такъ какъ во второй его книге значительно меньше, чемъ въ первой, лиризма въ стиле Б. Зайцева, преувеличенной образности въ описанiяхъ природы и искусственно вымышленной фабулы. Авторъ не вполне избежалъ досадныхъ промаховъ въ такомъ же роде, но они такъ немногочисленны, что не могутъ отнять y книги общаго характера сдержаннаго благородства, которое мы особенно ценимъ, ясно видя -- черезъ бледныя краски, суховатыя слова и не всегда удачно выдуманную фабулу -- какой-то восторженный трепетъ, тревожный и волнующiй, какъ передутреннiй светъ или сiянiе белой ночи. ----- Эти же достоинства делаютъ разсказъ Чулкова "Фамарь", вместе съ "анекдотами" гр. А. Толстого, лучшими въ сборнике "Любовь". Вообще этотъ сборникъ несравненно лучше сборника "Смерть", и если издатели имели тайное намеренiе соперничать съ альманахами "Шиповника", то они значительно успели въ этомъ, такъ какъ лежащая передъ нами книга не только не хуже, но гораздо значительнее многихъ сборниковъ "Шиповника"... несмотря на непременное участiе въ этихъ последнихъ Л. Андреева. Но самая мысль собирать художественныя произведенiя подъ...